Кремлёвская ёлка (глазами гимназистки 6А класса)
            Наступил 2018 год. Именно 21 декабря 2018 года меня наградили поездкой в Кремль, на Президентскую новогоднюю ёлку.

В ночь перед поездкой мне не спалось. Рано утром 21 декабря мы приехали к администрации города Новокузнецка, затем поехали в Кемерово на легковом автомобиле, выделенном управлением образования. До железнодорожного вокзала областного центра мы доехали  быстро. Ближе к назначенному времени, в зале ожидания, со всех уголков нашей области в сопровождении взрослых, стали собираться ребята.  Из зала для делегаций вышли две женщины, одна из которых называла наши фамилии и проверяла документы, а другая - выдавала нам бэйджики, на которых были написаны наши фамилия и имя, а также наша область и была нарисована ёлочная ветка, украшенная игрушкой. В зале нас встретили два детских врача, которые провели  медосмотр.

Прощание с родителями было недолгим. В сопровождении полицейских, врачей и ответственных за нас людей мы вышли на перрон через отдельные двери.
            В поезде я ехала впервые.    Через два с половиной дня мы прибыли на вокзал Москвы. Когда мы вышли на перрон, нас ждал тёплый автобус. Долго он петлял по красивым улицам Москвы. Подъехав к высокому зданию, автобус остановился. Прозвучал голос сопровождающего: «Приехали!». Мы вышли из автобуса. Нас сразу же разместили в отеле «Гамма». В отеле было очень чисто и уютно,  почти как дома. После размещения нас накормили вкусным ужином. С нашей области приехало 4 ребёнка.
            Нас разбудили рано. Мы почистили зубы, умылись, надели костюмы и пошли завтракать. После завтрака мы уселись в автобус. Полицейские машины проводили нас до въезда на Красную площадь. Автобусов было очень много. Вдали я увидела более 20 автобусов . Я поняла, как же много ребят со всей нашей страны съехались в Кремль. Мы вошли в Кремль через Спасские ворота. Нас проводили в театр Кремля. На входе в театр нас встретил Дед Мороз, который с удовольствием пожал всем руку. На первом этаже театра стояла красивая ёлка. Она была высокая, стройная, украшенная игрушками и гирляндами. Вокруг неё водили хороводы, пели песни, танцевали, рассказывали стихи. Вместе с ребятами хороводы водили сказочные персонажи, которые с удовольствием фотографировались со всеми желающими. Мы тоже очень много фотографировались. К огням ёлки добавились вспышки наших фотоаппаратов.

Началось выступление. Наша группа находилась на середине балкона, откуда открывался отличный вид на сцену. На сцене происходили чудеса, которые стали для всех очень запоминающимися. Эта сказка закончилась, как и все другие: добро победило зло.

После выступления взрослые от лица Деда Мороза раздали всем нам новогодние подарки. Всем ребятам он подарил по два подарка. После ёлки для нас провели небольшую экскурсию по Кремлю. Я сфотографировал знаменитую Царь-пушку, а также Царь-колокол. Мы видели памятник, воздвигнутый в честь двух великих русских людей:  Минина и Пожарского. Также мы увидели храм Василия Блаженного. Вышли из Кремля через Спасские ворота, на которых били куранты и горели звезды. Мы расселись по автобусам и поехали в отель за сумками.

На вокзал мы ехали без охоты - хотелось остаться ещё. Сели в поезд. В Кемерово нас ждала машина, на которой мы приехали из дома. Возле нашей администрации меня встретили мои родители и сестрёнка, которые успели соскучиться.
Эти два дня пролетели быстро. Может мне всё приснилось? Нет, мне не приснилось, ведь у меня сохранились прекрасные впечатления и две большие жестяные банки из-под подарков. Сейчас я в них храню сувениры, привезённые из Москвы.