Деятельность регламентируется Уставом.
Устав муниципального буджетного образовательного учреждения "Гимназия №10 имени Ф.М.Достоевского"
Положение об управляющем совете
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом совете
Положение об общешкольном родительском комитете
Коллегиальные органы управления:
- педагогический совет;
- общее собрание сотрудников;
- управляющий совет;
- методический совет;
- общешкольный родительский комитет
- профсоюзы работников
Организационная структура МБОУ «Гимназия №10»
Структурные подразделения
Структурные подразделения
|
ФИО |
Должность |
Место нахождения, адрес |
Электронная почта |
Библиотека
|
Дубинина Галина Геннадьевна |
Заведующий библиотекой |
г.Новокузнецк, ул.Шункова,6 кабинет 105 |
|
Музей
|
Исакаева Зоя Петровна |
Руководитель музея |
г.Новокузнецк, ул.Шункова,6 кабинет 409 |
|
Методическая служба |
Бускина Елена Викторовна |
Заместитель директора по НМР
|
г.Новокузнецк, ул.Шункова,6 кабинет 311 |
|
Психологическая служба
|
Шутемова Алена Александровна |
Педагог-психолог |
г.Новокузнецк, ул.Шункова,6 кабинет 410 |
|
Организация управленческой деятельности в гимназии осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом гимназии, на основе сочетания принципов демократичности, открытости, единоначалия и коллегиальности.
Организационная структура управляющей системы гимназии состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство гимназией и несущее персональную ответственность за все, что делается в гимназии всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
- Управляющий совет - коллегиальный орган государственно-общественного управления, с представительством от учащихся, родителей (законных представителей), педагогических работников, администрации гимназии, представитель от Учредителя. Управляющий совет содействует в стратегическом развитие Учреждения и создании в гимназии оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности, участвует в работе комиссий по вопросам дисциплинарных взысканий и по урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений, вносит предложения в документы.
- Педагогический совет - коллегиальный орган руководящих и педагогических работников гимназии созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
- Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива гимназии в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет координирует работу методических объединений гимназии, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. Методический совет проводит первичную экспертизу научно-методических и учебно-дидактических материалов, разработанной членами педагогического коллектива, а также учащимися и их родителями,
Второй уровень
Администрация гимназии: заместители директора по УВР, ВР, АХР, методическая служба гимназии. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство гимназической системой.
Третий уровень
Органы и структурные подразделения гимназии, входящие в сферу влияния администраторов гимназии, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. В гимназии сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками гимназии и общественностью, которые привлекаются к управлению в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития гимназии. С целью осуществления связей в структуре управления гимназии системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.