Психологическая служба гимназии

 

   Шутемова Алена Александровна, педагог-психолог.

   Образование: высшее, КемГУ, гуманитарный факультет, кафедра психологии. 
   Категория: высшая
  Стаж работы психологом: 12 лет

 

 

 

 

 

График работы педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 10 им. Ф.М. Достоевского» в 2022-2023 учебном году

Понедельник:

08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»

10-11 классы

09.00-11.50 организационно-методическая работа

11.50-12.30 индивидуальное консультирование, диагностика

12.30-14.15 индивидуальные занятия

14.15-15.15 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»

 8-9 классы

15.15-17.00 организационно-методическая работа

Вторник: 

08.00-09.00 организационно-методическая работа

09.00-10.00 индивидуальное консультирование, диагностика

12.35-13.15 групповые занятия  «Уроки общения» 5 «В» класс

13.15-14.15 индивидуальные занятия

14.35-16.00 организационно-методическая работа     

Среда 

08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»

10-11 классы

09.00-12.35 групповая работа, групповая диагностика

12.35-13.15 групповая работа по программе «Уроки общения», 5 А

13.00-15.00 индивидуальное консультирование, диагностика

15.00-16.00 организационно-методическая работа

Четверг:

08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»

 8-9 классы

09.00-16.00 организационно-методическая работа

Пятница:

08.00-12.35 индивидуальное консультирование, диагностика

12.35-13.15 групповая работа по программе «Уроки общения» 5 Б
13.15-15.00 индивидуальное консультирование, диагностика

15.00-16.00 организационно-методическая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ ЕЖЕДНЕВНО ПО ЗАПРОСУ

 

 

Структура деятельности педагога-психолога  в рамках ФГОС:

участие в разработке и реализации системы оценки УУД

•   участие в разработке системы

     оценивания УУД                                   

•   помощь педагогам в интерпретации результатов

•   диагностика развития личностных качеств  на основе

     принципов безопасности

организация  развивающей среды

•   просветительская и консультативная                         

    работа с родителями                            

  просветительская и консультативная

    работа с обучающимися                                                                        

•  развивающая, просветительская,

    консультативная работа с педагогами

развивающие и коррекционные мероприятия с детьми

  групповая                                          

     развивающая работа                                      

  коррекционно-развивающая работа    

    (групповая и индивидуальная)  

 •   участие в работе консилиума             

 

В течение года для обучающихся гимназии и их родителей проводятся индивидуальные консультации по вопросам, касающимся обучения, взаимоотношений, возрастных особенностей и прочего.

Записать на консультацию через классного руководителя или по телефону

8-950-260-44-04

План работы педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 10» А.А. Шутемовой на 2023-2024 учебный год

Отчет о работе педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 10 им. Ф.М. Достоевского» за 2022-2023 учебный год.

По всем вопросам, касающимся работы психолога в гимназии, можно обратиться как к самому психологу, так и к классному руководителю

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕКЛАСНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ

Предстоящие экзамены – важный этап, вызывающие  значимые переживания  у учеников  и  родителей. Не смотря на свою  взрослость и   самостоятельность, молодые люди нуждаются в поддержке окружающих.

Сохраняя адекватное отношение к предстоящим экзаменам, родители окажут своему ребенку     помощь:

- для тревожных детей создайте эмоционально спокойную атмосферу;

 - для неуверенных в себе подростков потребуется ситуация успеха;  в этом случае рекомендуется снизить значимость экзамена, дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы;

- для чрезмерно активных школьников,          испытывающих недостаток самоорганизации, наоборот,  лучше повысить  значимость экзамена.

Поддерживайте позитивный эмоциональный климат дома:
- обсуждайте с ребенком возможный результат экзамена, как максимальный, так и минимальный;

- в случае неудачи ребенка на экзамене сохраняйте спокойствие в присутствии ребенка;

- воздержитесь от обвинений;
- помогайте  ребенку отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое  хобби, чтобы избежать переутомления,

Заранее обговорите негативные варианты развития событий. Это один из важных моментов, который должны учитывать родители:

- настрой родителей и детей на предстоящие экзамены должен быть только позитивным;

- школьник должен понимать, что провал на экзамене - безвыходная ситуация;

- заранее обговаривайте все возможные варианты развития событий;

- будьте   одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи.

Подлинная поддержка - это вера в вашего ребенка, подчеркивая способности и возможности положительных сторон его личности. 
Относитесь с пониманием и теплотой, давая знать ребенку, что вы вместе с ним. В таком случае экзамены станут для вашего ребенка испытанием, которое даст возможность проявить себя, показать свои знания, научит проявлять стойкость и уверенность.