Психологическая служба гимназии
Шутемова Алена Александровна, педагог-психолог.
Образование: высшее, КемГУ, гуманитарный факультет, кафедра психологии.
Категория: высшая
Стаж работы психологом: 12 лет
График работы педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 10 им. Ф.М. Достоевского» в 2022-2023 учебном году
Понедельник:
08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»
10-11 классы
09.00-11.50 организационно-методическая работа
11.50-12.30 индивидуальное консультирование, диагностика
12.30-14.15 индивидуальные занятия
14.15-15.15 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»
8-9 классы
15.15-17.00 организационно-методическая работа
Вторник:
08.00-09.00 организационно-методическая работа
09.00-10.00 индивидуальное консультирование, диагностика
12.35-13.15 групповые занятия «Уроки общения» 5 «В» класс
13.15-14.15 индивидуальные занятия
14.35-16.00 организационно-методическая работа
Среда:
08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»
10-11 классы
09.00-12.35 групповая работа, групповая диагностика
12.35-13.15 групповая работа по программе «Уроки общения», 5 А
13.00-15.00 индивидуальное консультирование, диагностика
15.00-16.00 организационно-методическая работа
Четверг:
08.00-09.00 групповое занятие «Основы педагогической деятельности»
8-9 классы
09.00-16.00 организационно-методическая работа
Пятница:
08.00-12.35 индивидуальное консультирование, диагностика
12.35-13.15 групповая работа по программе «Уроки общения» 5 Б
13.15-15.00 индивидуальное консультирование, диагностика
15.00-16.00 организационно-методическая работа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ ЕЖЕДНЕВНО ПО ЗАПРОСУ
Структура деятельности педагога-психолога в рамках ФГОС:
участие в разработке и реализации системы оценки УУД
• участие в разработке системы
оценивания УУД
• помощь педагогам в интерпретации результатов
• диагностика развития личностных качеств на основе
принципов безопасности
организация развивающей среды
• просветительская и консультативная
работа с родителями
• просветительская и консультативная
работа с обучающимися
• развивающая, просветительская,
консультативная работа с педагогами
развивающие и коррекционные мероприятия с детьми
• групповая
развивающая работа
• коррекционно-развивающая работа
(групповая и индивидуальная)
• участие в работе консилиума
В течение года для обучающихся гимназии и их родителей проводятся индивидуальные консультации по вопросам, касающимся обучения, взаимоотношений, возрастных особенностей и прочего.
Записать на консультацию через классного руководителя или по телефону
8-950-260-44-04
План работы педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 10» А.А. Шутемовой на 2023-2024 учебный год
По всем вопросам, касающимся работы психолога в гимназии, можно обратиться как к самому психологу, так и к классному руководителю
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕКЛАСНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ
Предстоящие экзамены – важный этап, вызывающие значимые переживания у учеников и родителей. Не смотря на свою взрослость и самостоятельность, молодые люди нуждаются в поддержке окружающих.
Сохраняя адекватное отношение к предстоящим экзаменам, родители окажут своему ребенку помощь:
- для тревожных детей создайте эмоционально спокойную атмосферу;
- для неуверенных в себе подростков потребуется ситуация успеха; в этом случае рекомендуется снизить значимость экзамена, дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы;
- для чрезмерно активных школьников, испытывающих недостаток самоорганизации, наоборот, лучше повысить значимость экзамена.
Поддерживайте позитивный эмоциональный климат дома:
- обсуждайте с ребенком возможный результат экзамена, как максимальный, так и минимальный;
- в случае неудачи ребенка на экзамене сохраняйте спокойствие в присутствии ребенка;
- воздержитесь от обвинений;
- помогайте ребенку отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления,
Заранее обговорите негативные варианты развития событий. Это один из важных моментов, который должны учитывать родители:
- настрой родителей и детей на предстоящие экзамены должен быть только позитивным;
- школьник должен понимать, что провал на экзамене - безвыходная ситуация;
- заранее обговаривайте все возможные варианты развития событий;
- будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи.
Подлинная поддержка - это вера в вашего ребенка, подчеркивая способности и возможности положительных сторон его личности.
Относитесь с пониманием и теплотой, давая знать ребенку, что вы вместе с ним. В таком случае экзамены станут для вашего ребенка испытанием, которое даст возможность проявить себя, показать свои знания, научит проявлять стойкость и уверенность.