В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

1.   Новизна решаемой задачи:

  • 1 балл – решаемая  задача известна давно;
  • 2 балла – задача  имеет элемент новизны;
  • 3 балла – решение  известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, новыми методами; 
  • 4 балла – поставлена  новая задача.

2.    Актуальность поставленной задачи:

  • 1 балл – не  актуальна;
  • 2 балла – степень  актуальности определить сложно;
  • 3 балла – носит  вспомогательный характер;
  • 4 балла – имеет  большой практический или теоретический интерес.

3.   Оригинальность методов решения задачи:

  • 1 балл – используются  традиционные подходы при решении;
  • 2 балла – сочетает  новые и традиционные методы;
  • 3 балла – имеет  новый подход к решению, использованы новые идеи;
  • 4 балла – задача  решена новыми, оригинальными методами.

4.    Качество исследования:

  • 1 балл – исследование  отсутствует;
  • 2 балла – исследование  выполнено, однако, его результаты не являются новыми;
    • 3 балла – в  качестве результата сформулированы новые положения, однако,
      недостаточно обоснованные;
    • 4 балла – в  качестве результата сформулированы и доказаны новые положения,
      которые могут быть доложены на студенческой научной конференции в вузе.

5.    Личный вклад автора в исследование проблемы:

  • 1 балл – личный  вклад автора в замысел исследования незначителен;
    • 2 балла – личный  вклад автора составляет менее половины содержания
      исследования;
    • 3 балла – личный  вклад автора составляет более половины содержания
      исследования, и весьма значителен по времени;
    • 4 балла – исследование  выполнено автором полностью самостоятельно, но не
      требует значительных затрат труда;
    • 5 баллов – исследование  выполнено целиком самостоятельно в результате
      значительных усилий автора.

6.    Качество доклада и ответов на дополнительные вопросы:

  • 1 балл – не  может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы, по-
    видимому, плохо ориентируется в проблеме;
  • 2 балла – видно, что ориентируется в проблеме, но нет четкости, плохо отвечает
    на вопросы;

•     3 балла – докладывает  самостоятельно, четко, хорошо отвечает на большинство
вопросов;

  • 4 балла – докладывает  самостоятельно, четко, логично, хорошо отвечает на все вопросы

7.   Качество презентации:

  • 1 балл  - презентация есть, но допущены ошибки (орфографические, речевые, грамматические и др.), не соблюдены требования к её составлению (презентация не читаема, с большим количеством текста, не эстетична)
  • 2 балла – презентация составлена в соответствии с требованиями

 

Требования к научно-исследовательской работе
Научно – исследовательская работа школьников (общие рекомендации)
Научно – исследовательская работа школьников (презентация)
Изменения в положениях Х региональной исследовательской конференции обучающихся
Цель исследовательских работ в начальной школе – формирование мотивации к занятиям исследованиями (проектами)

     ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ НПК:


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ 1 - 4 классы
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ район 1-4 классы
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ  район 5-11 классы
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Крупская 5 - 11 классы
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КемГУ
Пример оформления списка литературы

     ПОЛОЖЕНИЯ:

Положение о проведении гимназической конференции гимназистов
Положение  IX городской научно-практической конференции школьников «Мир здоровья»
Положение X городской научно-практической конференции школьников «Мир здоровья»
Положение о IX региональной научно- исследовательской  конференции  обучающихся
Положение о X региональной исследовательской  конференции  обучающихся «Первые шаги» для обучающихся 1-4 классов.
Положение о X региональной научно- исследовательской  конференции  обучающихся  для обучающихся 5-11 классов.

     ОТЧЕТЫ:

Отчет о проведении  гимназической научно-исследовательской конференции. Дата проведения: 24 января 2019 года.
Результаты XIII научно-практической конференции  Кузнецкого района «Открытый Мир».
ОТЧЕТ 2015г.
ОТЧЕТ о проведении IV гимназической НПК 1-11 классов 28-29 января 2016
ОТЧЕТ о проведении ХII научно-практической конференции старшеклассников (гуманитарное направление)  “Открытый мир”  4 марта 2015 года