Организационная структура МБОУ «Гимназия №10»

Структурные  подразделения

Структурные  подразделения

 

ФИО

Должность

Место нахождения, адрес

Электронная почта

Библиотека

 

 

Дубинина

Галина

Геннадьевна

Заведующий библиотекой

г.Новокузнецк,

ул.Шункова,6

кабинет 105

gali.dubini@yandex.ru

 

Музей

 

Исакаева

Зоя

Петровна

Руководитель музея

г.Новокузнецк,

ул.Шункова,6

кабинет 409

zosya1@mail.ru

 

Методическая служба

 

Клеван

Любовь Геннадьевна

 

Проценко

Лилия Владимировна

Методист

 

 

 

Методист

 

г.Новокузнецк,

ул.Шункова,6

кабинет 311

lyubov.klevan@mail.ru

 

 

 

lilia60-6@mail.ru

 

Психологическая служба

 

Шутемова

Алена Александровна

Педагог-психолог

г.Новокузнецк,

ул.Шункова,6

кабинет 410

a.shytemova@mail.ru

 

            Организация управленческой деятельности в гимназии  осуществляется  в соответствии с законодательством РФ и Уставом гимназии, на основе сочетания принципов демократичности, открытости, единоначалия и коллегиальности.

            Организационная структура управляющей системы гимназии состоит из четырех уровней управления.


Первый уровень

            Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство гимназией и несущее персональную ответственность за все, что делается в гимназии  всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

  • Управляющий совет - коллегиальный орган государственно-общественного управления, с представительством от учащихся, родителей (законных представителей), педагогических работников, администрации гимназии, представитель от Учредителя.  Управляющий совет содействует в  стратегическом развитие Учреждения и создании в гимназии оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности, участвует в работе комиссий по вопросам дисциплинарных взысканий и по урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений, вносит предложения в документы.
  • Педагогический совет - коллегиальный орган руководящих и педагогических работников гимназии созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, по­вышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
  • Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной  основе членов педагогического коллектива гимназии в   целях   осуществления   руководства   методической   деятельностью. Методический совет координирует работу методических объединений гимназии,  направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-эксперимен­тальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. Методический совет проводит первичную экспертизу  научно-методических и учебно-дидактических материалов, разработанной членами педагогического коллектива, а также учащимися и их родителями,

Второй уровень 

            Администрация гимназии: заместители директора по УВР, ВР, АХР, методическая служба  гимназии. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство гимназической    системой.

Третий уровень 

            Органы и структурные подразделения гимназии,  входящие в сферу влияния администраторов гимназии,  с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

             Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. В гимназии  сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками гимназии и общественностью, которые привлекаются к управлению в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития гимназии. С целью осуществления связей в структуре управления гимназии системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. 

 

Положение об управляющем совете
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом совете
Положение об общешкольном родительском комитете