5 класс

Тема и содержание

Ответственный за проведение

Сроки

1

Лекторий для родителей (актовый зал)

Тема: «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе»

Участники:

Классные руководители, педагоги-предметники (работающие в данной параллели), соц. педагог, заместитель директора по ВР, заведующая библиотекой.

Задачи педагогов:

познакомиться с родителями;

рассказать о требованиях к обучению по своему предмету.

Задача социального педагога:

осветить роль семьи и ее значение в адаптации школьников.

Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом.

Задача заместителя директора:

рассказать о важности занятости детей во внеурочное время,

ознакомить с предложениями внешкольных занятий в социуме.

Продолжение в классе:

1.Ознакомить с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (права и обязанности родителей), Уставом школы (права и обязанности учащихся).

     

 

классные

руководители

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся»

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

2.Итоги 1 четверти (анализ контрольных работ, диктантов и т.д.).

3. Рекомендации родителям.

Классный руководитель

ноябрь

3

Тема: «Роль общения в жизни школьника»

Форма работы: дискуссия.

     В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации.                     

Вопросы для обсуждения:

1.Значение общения в семье для ребенка.

2.Проблемы общения в детском коллективе.

3.Задачи школы и коллектива класса по преодолению проблем в общении.                

 

 

     Анкета для учащихся

          Предварительное анкетирование учащихся классным руководителем по следующим вопросам:

1.Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне?

2.Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца?

3.С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой?

4.Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях?

5.Считает ли семья праздником твой день рождения?

6.Какие праздники в твоей семье ты любишь?

7.Если бы ты был волшебником, что бы ты хотел изменить в своей семье?

Классный руководитель

февраль

4

Тема: «Вот и стали мы на год взрослей»

Форма работы: устный журнал

«Перелистывая страницы учебного года».

       Подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися. Проводится чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

        В конце собрания вручается фотография всего класса  и т.д.

Классный руководитель проводит анкету по теме «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?»

Классный руководитель

май

6 класс

Тема и содержание

Ответственный за проведение

Дата проведения

1

Тема: «Результативность школьного урока. От чего она зависит?»

Вопросы для обсуждения:

     1.Выступление классного руководителя (анализ уроков по различным предметам, на которых присутствовал и классный руководитель, по проблеме активности учащихся на уроке).

     2.Рекомендации родителям по данной проблеме.

 

      Выборы родительского комитета.

      Организационные вопросы: горячее питание, внешний вид и т.д.

Классный

руководитель

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся класса»

Вопросы для обсуждения:

     1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

     2.Итоги 1 четверти (анализ контрольных работ, диктантов и т.д.).

     3. Рекомендации родителям.

 

Классный руководитель

ноябрь

3

Лекторий для родителей (актовый зал)

Тема: «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования. Пропаганда ЗОЖ»

Ход собрания:

     1.Рекомендации учителя физической культуры (виды физической культуры, задачи физического воспитания, требования к уроку, проблемы класса, пути их решения, кружки, секции).

     2.Рекомендации врача.

     3.Выступление классного руководителя по проблеме физического развития учащихся и воспитания негативного отношения к вредным факторам (алкоголь, никотин, наркотики, токсикомания, психоактивные  вещества – ПАВ), влияющим на здоровье.         

 

классный руководитель,

учитель физической культуры

февраль

4

Тема: «Итоговое родительское собрание»

 

Форма работы: устный журнал

«Перелистывая страницы учебного года».

 

 

       Подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися. Проводится чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

        В конце собрания вручается фотография всего класса  и т.д.

 

Классный руководитель проводит анкету по теме «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?»

 

Классный руководитель

май

 7 класс

Тема и содержание

Ответственный  за проведение

Сроки проведения

1

Тема: «Права и обязанности учащихся и родителей»

Вопросы для обсуждения:

1.Ознакомление с нормативными документами:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- Устав школы;

- Локальные акты: «Положение о школьной форме», «Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся», «Положение о режиме занятий учащихся», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся».

     

Классный руководитель

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся класса»

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

2.Итоги 1 четверти (анализ контрольных работ, диктантов и т.д.).

3. Рекомендации родителям.

 

Классный руководитель

ноябрь

3

Тема: «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения»

Вопросы для обсуждения:

1.Значение семьи в период полового созревания ребенка.

2.Физиология подростка (врач, врач-родитель).

3.Пути решения данной проблемы в классе (педагогические ситуации для родителей).

          

Классный руководитель

февраль

4

Итоговое родительское собрание

Тема: «Досуг детей»

Вопросы для обсуждения:

1.Помощь родителей в организации досуга своих детей.

2.Развлечения и чувство меры в этом.

3.Кино, театр в жизни детей.

4.Влияние правильной организации досуга школьников на воспитание навыков культурного поведения.

5.Как организовать летний отдых учащихся (советы врача).

6.Анализ классным руководителем анкеты «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?».

         Подводится итог работы родителей, учащихся за год. Собрание проводится совместно с учащимися. Проводится чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

        В конце собрания вручается фотография всего класса  и т.д.

Классный руководитель проводит анкету по теме «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?»

 

Классный руководитель

май

8 класс

Тема и содержание

Ответственный  за проведение

Сроки проведения

1

Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка»

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель анализирует процесс взросления детей.

2.Рекомендации родителям по данной проблеме.

3.Ответы на вопросы родителей.

 

Классный руководитель

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся класса»

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

2.Итоги 1 четверти (анализ контрольных работ, диктантов).

3. Рекомендации родителям.

Классный руководитель

ноябрь

3

Тема: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»

Участники: заместитель директора, представитель правоохранительных органов и инспекции по делам несовершеннолетних, классные руководители.

Вопросы для обсуждения:

1.Выступление представителя правоохранительных органов по теме: «Закон и ответственность».

2.Выступление представителя инспекции по делам несовершеннолетних.

3.Выступление заместителя директора по ВР  о формировании негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотикам, курению. Предупреждению употребления психоактивных веществ (ПАВ).

Продолжение в классе:

3.Анализ классным руководителем ситуации в классе.

       Классный руководитель до собрания проводит анкетирование учащихся и родителей по теме собрания.

 

Заместитель директора по ВР классный руководитель

февраль

4

Итоговое родительское собрание

Тема: «Досуг детей»

Вопросы для обсуждения:

1.Помощь родителей в организации досуга своих детей.

2.Развлечения и чувство меры в этом.

3.Как организовать летний отдых учащихся (советы врача).

4.Анализ классным руководителем анкеты «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?».

         Подводится итог работы родителей, учащихся за год.

Собрание проводится совместно с учащимися.  Проводится чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

        В конце собрания вручается фотография всего класса  и т.д.

Классный руководитель проводит анкету по теме «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?»

Классный руководитель

май

9 класс

Тема и содержание

Отв. за проведение

Сроки проведения

1

Тема: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка»

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ профессиональных интересов девятиклассников и их родителей.

2.Рассказ об учебных заведениях (альтернативная форма получении среднего общего образования), в которые может поступить учащийся после 9 класса.

3.Классный руководитель проводит анализ анкеты среди школьников по теме собрания.

             Классный руководитель до собрания проводит анкетирование учащихся по теме собрания (консультация у организатора профориентационной работы в школе).

 

Классный руководитель

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся класса»

 

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

2.Итоги 1 четверти (анализ контрольных работ, диктантов).

3. Рекомендации родителям.

 

Классный руководитель

ноябрь

3

Лекторий для родителей  (актовый зал)

Тема: «Ответственность родителей за воспитание детей. Профилактика семейного неблагополучия»

Участники: зам. директора, представитель правоохранительных органов и инспекции по делам несовершеннолетних,  врач-нарколог, классные руководители.

 

Вопросы для обсуждения:

1.Выступление представителя правоохранительных органов по теме: «Закон и ответственность».

2.Выступление представителя инспекции по делам несовершеннолетних.

3.Выступление заместителя директора по ВР  о формировании негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотикам, курению. Предупреждению употребления психоактивных веществ (ПАВ).

Продолжение в классе:

4.Анализ классным руководителем  ситуации в классе.

5.Собеседование с родителями.

       Классный руководитель до собрания проводит анкетирование учащихся и родителей по теме собрания.

 

Заместитель директора

по ВР

классный руководитель

февраль

4

Тема: «Итоговое родительское собрание»

Вопросы для обсуждения:

1.Порядок окончания учебного года.

2.Организация и проведение итоговой аттестации учащихся.

 

Классный руководитель

май

10 класс

Тема и содержание

Ответственный  за проведение

Сроки проведения

1

Тема: «Права и обязанности учащихся и родителей»

Вопросы для обсуждения:

1.Ознакомление с нормативными документами:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- Устав школы;

- Локальные акты: «Положение о школьной форме», «Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся», «Положение о режиме занятий учащихся», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся».

2.Анализ отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

3.Рекомендации родителям.    

 

Классный руководитель

август

2

Тема: «Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей»

Вопросы для обсуждения:

1.Результаты обследования профпригодности учащихся (анализ социального педагога).

2.Мнение учащихся о выборе профессии (результаты анкеты).

3.Выступление классного руководителя (подготовительные курсы, очные и заочные школы и т.д.).

4.Анализ отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников) и о роли родителей.

5.Рекомендации родителям.

             Классный руководитель до собрания проводит анкетирование учащихся о выборе профессии (консультация в профцентре, у организатора профориентационной работы в школе).

Классный руководитель

ноябрь

3

 

Тема: «Воспитание ответственности у взрослых детей  (в т.ч. режим дня и его роль, выполнение домашних заданий, питание)»

 

Вопросы для обсуждения:

1.Общение. Распределение нагрузок, анализ работоспособности старшеклассников.

   Значение организованности и ответственности за учебу (в т.ч. выполнение домашних заданий).

   Значение питания в этом возрасте.

 

   Выборы родительского комитета.

   Организационные вопросы: горячее питание, внешний вид и т.д.

Классный руководитель

февраль

4

 

Тема: «Итоговое родительское собрание»

Вопросы для обсуждения:

1.Организация летнего отдыха (советы врача) и помощи учащихся в благоустройстве территории школы.

         Подводится итог работы родителей, учащихся за год. Собрание проводится совместно с учащимися. Проводится чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

Классный руководитель проводит анкету по теме «Где и как мой ребенок будет отдыхать летом?»

 

Классный руководитель

май

 11 класс

Тема и содержание

Ответственный  за проведение

Сроки проведения

1

Тема: «Значение выбора в жизни человека»

 

Форма работы: круглый стол

«Дети и родители – профвыбор. За и против»

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ профессиональных интересов учащихся 11-х классов и их родителей.

2.Рассказ об учебных заведениях.

3.Классный руководитель проводит анализ анкеты среди школьников по теме собрания.

4.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

5. Рекомендации родителям.

         Классный руководитель до собрания проводит анкетирование учащихся по теме собрания «Куда я пойду учиться» (консультация в профцентре, у организатора профориентационной работы в школе).

 

 

 

Классный руководитель

август

2

Тема: «Анализ учебной работы учащихся»

 

Вопросы для обсуждения:

1.Классный руководитель выступает с анализом отношения учащихся  к учебе (по данным учителей-предметников).

2.Собеседование с родителями по теме собрания.

3. Рекомендации родителям.    

Классный руководитель

ноябрь

3

 

Тема: «Особенности физического воспитания в 11 классе»

Вопросы для обсуждения:

1.Выступление учителя физической культуры о нормативах и возможностях учащихся, их отношении к уроку физической культуры. Физиологические показатели развития старшеклассников. Особенности физиологического развития юношей и девушек. Режим дня. Особенности питания.

   Формирование навыков здорового образа жизни (ЗОЖ).

   Рекомендации родителям  учащихся класса.

 

Классный руководитель

февраль

4

Тема: «Итоговое родительское собрание»

 

Вопросы для обсуждения:

1.Порядок окончания учебного года.

2.Организация и проведение итоговой аттестации учащихся.

3.Проведение праздников «Последний звонок» и выпускного вечера «Прощай, родная школа!»

 

Классный руководитель

апрель

 План внеурочной воспитательной работы гимназии

СЕНТЯБРЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

«Нам здесь жить»

Создание условий по вовлечению обучающихся в реальную практическую деятельность, развитие коллективистических отношений.

 

Праздник первого звонка «Здравствуй гимназия!»

 

 

 

Классные руководители

11А классов

 

 

Торжественная линейка 2-10 классы

Урок знаний.

 

Классные руководители, 4,9-10 классов

 

 

 

10.09.2016 г. «Аукцион полезных и интересных дел» - сбор актива гимназии

 

 

 

Ответственный: ст. вожатый В.П. Чужиков

 

 

 

Старт Проекта «Моя гимназия, мой талисман…», посвященный 190- летию гимназии

 

 

 

 

классные руководители

5-11 классов

 

День здоровья.

 

 

Учителя физической культуры Классные руководители

1-11 классов

 

 

 

Единый  классный час

 «Декларация прав и обязанностей гимназиста»

 

 

 

 

Классные руководители

1-11 классов

 

В рамках месячника безопасности

 

Открытые классные часы «Осторожно – дорога!»

 

 

 

Беседы по безопасному поведению  в школе, дома, во время прогулки и т.д.

 

 

 

 

 

Классные руководители1-5-х классов

 

 

 ОКТЯБРЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

 

Ответственные

«Нам здесь жить»

 

 

Создание условий по вовлечению обучающихся в реальную практическую деятельность, развитие коллективистических отношений.

 

 

 

 

«О  красоте души и сердца» (поздравление с Днём пожилого человека)

 

 

“Мой учитель” праздничный концерт посвященные Дню учителя

 

 

Единый  классный час

«Стоит  задуматься, или крайне тревожная статистика»

(профилактика табакокурения, употребления алкоголя,  ПАВ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И.С. Зюзько

классные руководители 1-5 классов

 

классные руководители

9-х классов

 

классные руководители

1-11 классы

 

 

 НОЯБРЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

Моя семья, мой талисман

Создание условий для формирования уважительного отношения к членам семьи.

Включать семью и общественность в воспитательный процесс.

Установление тесного контакта родителями, привлечение к активному участию в организации УВП и управлении школой.

 

КТД,  посвященное Дню матери «Самый близкий и родной человек»

 

 

 

 

19.11.2015 г. Акция, посвященная всемирному дню отказа от курения

«Мы за здоровое будущее!»

 

 

18.11.2015 г. Единый классный час

«Как прекрасен этот мир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запланировать классные мероприятия, направленные на формирование у обучающихся понятия «семья»

 

Ответственный

 

 

 

Классные руководители

1-11 классов

 ДЕКАБРЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

«Новый год шагает по стране»

КТД «Традиции встречать новый год и рождество»

 

 

 

 

До 14.12.2015 г. Строительство снежного городка на территории лицея (в рамках районной акции «Лучший новогодний двор»)

 

До 18.12.2015 г. Подготовка мероприятий в рамках акции «Новогодний сюрприз».

Благотворительная акция «Рука помощи другу»

 

 

 

01.12. Акция «День борьбы со СПИДом»

 

 

09.12.2015г. «День героев Отечества»

 

Сквозной классный час 10.12.2014г.  посвященный Всемирному дню защиты прав Человека, «Конституция – один из главных государственных документов, защищающий права человека» (форма проведения на выбор классного руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 классы

Фото отчет

 

 

 

Заместитель директора по ВР

 

Руководитель волонтерского отряда

 

 

Классные руководители

5-11 классов

 

Классные руководители

1-11 классов

 ЯНВАРЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

Культура личности

Содействие формированию нравственных качеств личности, приобщение к духовно- нравственным ценностям.

 

 

КТД «Открытие мира на радость и пользу друг друга»(мероприятия направленные на воспитание культуры общения)

 

 

Профориентационная  неделя «100 путей, 100 дорог», конкурс виртуальных экскурсий.

 

20.01.2015 г.

Единый классный час «Уроки вежливости».

 

Е.Ю. Грунина

И.С. Зюзько

 

 

Классные руководители

 

 

 

Классные руководители

ФЕВРАЛЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

«Здоровое поколение»

Создание условий для  формирования у обучающихся компетенции личностного самосовершенствования, сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья.

 

  КТД «Даешь здоровье!»

- неделя чистоты

- олимпиада народных игр;

- санитарный пост;

- эстафета;

- викторина здоровья;

- спортивные соревнования;

- Молодецкие игры в снежном городке.

 

 Беседы по классам

«Гигиена – это важно»,  «Репродуктивное здоровье – залог здорового будущего»,

«Наше здоровье в наших руках»

 

 

Акция «Поздравительная открытка», поздравление мальчиков, мужчин гимназии

 

 

Месячник оборонно-массовой работы, мероприятия посвященные Дню защитника Отечества

 

 

 

19.02.2016 г.

Единый классный час «Гимназический  урок», посвященный Дню рождения гимназии

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

И.В. Шипилов

Е.Ю. Грунина, классные руководители

 

 

 

Классные руководители 1-11 классов

МАРТ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

Я и мир вокруг меня!

Приобщение обучающихся к духовным ценностям

 

Праздник «8марта – женский день!»

 

 

 

 

 

КТД, слет активов «Школьным традициям – жить!»

 

 

Конкурс чтецов «Женщине посвящается»

 

 

 

18.03.2015 г.

Единый классный час «Уроки толерантности»,  развитие коммуникативных навыков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками

А.В. Ерофеева

Е.Г. Масалова

Г.М. Величко

Ответственный

 

 

Ответственный

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

Классные руководители 1-11 классов

 АПРЕЛЬ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

Я и мир вокруг меня!

Приобщение обучающихся к духовным ценностям

 

07.04.2015г.  «Всемирный День здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

«Весенняя неделя добра»

 

 

15.04.2015 г.

Единый классный час «Легко ли быть молодым?»,  профилактика экстремизма,  влияние субкультур на психику подростков

 

 

Месячник по  профилактики безнадзорности и правонарушений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя физической культуры

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

И.С. Зюзько

 

 

Классные руководители 1-11 классов

 

 

 

Е.Ю. Грунина

 

 МАЙ

Проект КТД

 

Мероприятия проекта

Ответственные

Я - гражданин

Развивать общественную активность учащихся, воспитание в них сознательного отношения к народному достоянию, верность традициям

 

 

Акция «Гвоздика памяти»  - поздравление  ветеранов ВОВ

 

 

Единые классные часы, посвященные Победе в ВОВ «И помнит мир спасенный…»

 

Конкурс чтецов, посвященный  Победе  ВОВ

 

Сквозной классный час 19.05.2015г.  «Вот и на год мы повзрослели»  (включить инструктаж  перед выходом на летние каникулы)

 

Праздник для лицеистов «Надежда Гимназии»

 

 

Праздник «Последний звонок»

 

Классные руководители 6-х классов

 

Классные руководители

 

 

Е.Ю.Грунина

И.С. Зюзько

 

 

Классные руководители

 

 

 

Е.Ю. Грунина

Н.А. Лямцева

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика единых классных часов

Дата

Тема классного часа

Вид деятельности

 

Форма занятия

(рекомендации)

1.

21.09.

- Права и обязанности гимназиста

- Правила поведения в гимназии

(затронуть вопросы этики делового общения)

Классное собрание (задействовать актив класса)

Ознакомить обучающихся под роспись, вложить в папку класса

Классный час

2.

20.10

«Стоит задуматься, или крайне тревожная статистика». (профилактика табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ )

Формирование и развитие представлений о ценности здоровья, о наркотизации как поведении, опасном для здоровья.

Приобретение навыка противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных привычек, зависимости от ПАВ

Форум, тренинг, открытый микрофон, обсуждение

3.

18.11

«Как прекрасен этот мир!»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Профилактика суицидального поведения

 

4.

09.12.

Урок, посвященный Дню Героев Отечества

Будет организован в виде 15 минутки перед началом занятий!

 

5.

14.12.

«Конституция – главный государственный документ, защищающий права человека». (Всемирный день защиты прав человека)

Получение знаний об основных правах и обязанностях гражданина  России, о политическом устройстве государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах РФ, о символах субъектов РФ

 

Сюжетно-ролевая игра, урок путешествие, конференция,

беседа

6.

19.01.

Уроки вежливости

(тема и форма проведения на выбор классного руководителя в соответствии с возрастными особенностями)

 

7.

19.02.

Гимназический  урок

Развить ценностное отношение к школе

Посвящен Дню рождения гимназии

8.

16.03.

Уроки толерантности (формирование терпимого отношения к миру)

Развитие коммуникативных навыков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

 

9.

14.04.

«Легко ли быть молодым?!»

(профилактика экстремистских настроений среди несовершеннолетних, разъяснение последствий присоединения к неформальным молодежным движениям, влияние субкультур на психику подростков

 

10

20.05.

«Вот и на год мы повзрослели…»

Освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно взаимодействовать в современном обществе