MaStEX
Зачем нужна технология MaStEx?
Создание образовательной сети ЭОКО в системе промежуточной аттестации обучающихся
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации обучающихся 4-ых классов
Договор о совместной деятельности по внедрению в образовательный процесс новых технологий,форм и методов обучения по Реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2017-2017 годы.
Индивидуальная сводная таблица показателей ОУ
Приказ о запуске проекта "Создание образовательной сети ЭОКО в системе промежуточной аттестации обучающихся на базе технологии MaStEX
Программа семинара.
Создание образовательной сети ЭОКО в системе промежуточной аттестации обучающихся
Cправка Гимназия 10 Новокузнецк

Проект «Создание образовательной сети ЭОКО в системе промежуточной аттестации обучающихся на базе технологии MaStEx»

Технология MaStEx

Семинар

Во вторник,11 октября, на базе гимназии состоялся научно-практический выездной семинар по теме «Создание образовательной сети электронной оценки качества образования (ЭОКО) в системе промежуточной аттестации обучающихся на базе технологии MaStEx»

 

Педагоги МБОУ «Гимназия №10» г. Новокузнецка - участники образовательной сети реализации гранта - победителя конкурсного отбора в 2016 г., МБОУ Академического лицея г. Томска, в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.

 

В ходе проведения семинара была представлена технология MaStEx, продемонстрированы возможности ее применения в различных предметных областях, представлена модель дистанционной образовательной сети (на базе технологии MaStEx) как альтернативная (дополнительная) форма оценки качества результатов промежуточной аттестации обучающихся.

 

Участников семинара приветствовал

 

Пальянов Михаил Павлович,

 

начальник Центра исследований инновационной деятельности в профессиональном образовании, ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», доктор педагогических наук, профессор (г. Кемерово);

 

Концепцию грантовой заявки МБОУ Академического лицея г. Томска, основные направления работы в рамках реализации проекта представила Харина Наталья Васильевна, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт педагогических исследований одаренности детей Российской академии образования», кандидат педагогических наук, (г. Новосибирск);

 

О создании образовательной сети электронной оценки качества образования (ЭОКО) в системе промежуточной аттестации обучающихся на базе технологии MaStEx» рассказал педагогам гимназии Тоболкин Антон Александрович, заместитель директора по инновациям МБОУ Академического лицея г. Томска, кандидат физико-математических наук (г. Томск)

 

После семинара прошла дискуссия об актуальности данного проекта. Вот несколько высказываний педагогов нашей гимназии:

 

Технология MaStEx – новая для большинства участников семинара, важным в ней оказался подход к оцениванию обучающихся. Мы все можем оценить положительные знания, а вот оценить отрицательные знания – не каждый об этом задумывался.

 

 Харина Наталья Васильевна подробно и основательно рассказала о проекте Томского Академического Лицея, о реализации мероприятий в рамках гранта.

 

Особо увлекательной оказалась часть семинара с участием Тоболкина Антона Александровича. Всех захватили тесты, на какое-то время  мы почувствовали себя в роли учеников, в глазах был азарт и интерес. Антон Александрович очень живо, наглядно рассказал о технологии, о своем детище. Надеюсь, что информация, полученная в ходе семинара, окажется полезной для педагогов гимназии. Успехов участникам проекта!

 

(Т.В.Порядина, директор)

 

 11 октября на базе МБОУ «Гимназия № 10» был проведен мастер-класс для педагогов по программе  MASTEX. Организаторы мастер-класса смогли  увлечь педагогов гимназии, это хорошая возможность учить с увлечением, использовать современные образовательные технологии для организации контроля обучающихся в форме игры, возможность соотнести свои знания с результатами учащихся из других регионов. 

 

(Н.В. Сухинина., заместитель директора по УВР)

 

Для ребят – это прекрасная возможность проявить себя, интересно и увлекательно провести время, получить невероятный всплеск эмоций. При этом «Математическая биржа», как я считаю, является отличным инструментом для воспитания у обучающихся волевых качеств, коммуникабельности, ответственности, а также для развития внимания, памяти, ясности и точности мысли, логического мышления, интуиции, способности к преодолению трудностей. Более того во время «Математической биржи» ученики должны сплотиться и действовать слаженно, всё это оказывает крайне положительное влияние на их дальнейшие взаимоотношения в классе и на уроках."

 

(Е.В. Баглай , заместитель директора по УВР)

 

Данная технология поможет проанализировать материал и сделать прогноз для развития личности обучающегося в развитии интеллекта и социализации

 

(О.Л. Зольникова О.Л., учитель начальных классов)

 

 Обучение по программе «MaStEx», прошло в деловой атмосфере. Я почерпнула для себя много необходимого и полезного для дальнейшей работы. Особенно заинтересовало выступление Тоболкина А.А., оно носило практическую направленность, были даны ответы на многие вопросы. Спасибо коллегам!

 

 (Г.А. Титова, учитель начальных классов)

 

Нахожусь под положительным впечатлением, от встречи с разработчиком технологии «MaStEx» А. А. Тоболкиным. Мастер своего дела, легко и доступно объяснял цель технологии. Для себя отметила, что данная технология – это игра, которая учит быстро принимать решение в той или иной ситуации. Для учеников прекрасная возможность проявить себя в игре, повысить свою самооценку. Но есть одно «НО!». Я, учитель, являюсь в равной степени с учениками «новичком». Сложность есть! Есть куда и к чему стремиться. Всем спасибо!

 

 (Е.Н. Шабедько, учитель начальных классов)

 

Несомненно, ценность технологии  «MaStEx»  заключается в ее открытости, быстром представлении результатов «здесь и сейчас». С моей точки зрения, наиболее значимым в технологии является оценка трех ключевых показателей, влияющих на успех в решении реальных проблем: адекватность, психологическая подготовка, потенциал. Считаю, у технологии «MaStEx»  есть будущее.

 

(М.А. Пицюк, учитель русского языка)

 

Технология «MaStEx»  учит принимать ответственные решения (взвешенные), учит критично относиться к себе, к своим знаниям.

 

Достаточно интересная идея ИГРЫ. На мой взгляд, подобные игры научат быстро принимать ответственные решения, ученики научатся работать в команде. Также огромный плюс, что ученики могут сами адекватно оценить свои знания и быстро получить результаты игры или тестирования.

 

(К.Н. Дятлова, учитель русского языка)

 

Технология «MaStEx»  -это программа, которая сильно отличается от других программ в области контроля знаний. И семинар, посвященный данной программе был очень интересным и необычным .Данная технология, формирует у участника критическое мышление, развивает умение мыслить нестандартно.

 

(Г.Г. Хасанова, учитель иностранного языка)

 

Сама форма тестирования очень интересна и необычна. До данного семинара я с таким видом проверки не сталкивалась. Технология «MaStEx»  учит относится к себе критично, адекватно оценивать свой уровень знаний. Что позволит участнику (обучающемуся) выделить самостоятельно пробелы в знаниях и подойти к итоговой аттестации более подготовленным.

 

(К.Е. Тимонина, учитель математики)

 

Ход семинара был разбит на две основные части, что позволило в полной мере сконцентрироваться на практической и теоретической частях. Следует отметить качественность и интересное содержание доклада, а также наличие демонстрационных заданий. Основная идея подобного «умного» тестирования весьма необычна. С подобной точки зрения, разумеется, следует смотреть на  знания школьников иначе, поскольку такой подход значительно расширяет возможность оценивания знаний.

 

(Н.Д. Василенко, учитель истории)

 

Актуальность представленной программы не подлежит сомнению. Идея создания и внедрения дистанционной образовательной  сети с использованием технологии «MaStEx»  и расширение сети до регионального и межрегионального уровней, свидетельствует о масштабности сделанной заявки, подкрепленной практическим опытом внедрения технологии.

 

Технология содержит огромный инновационный потенциал и перспективы для дальнейшего развития.

 

(О.В. Яранцева , учитель информатики)